Приветствую Вас Гость | RSS

Обмен файлами для Trainz

Воскресенье, 06.10.2024, 18:21
Главная » Статьи » Мои статьи

ТЭП 150 001


[c]

Технические характеристики

Мощность — 3100 кВт (4216 л.с.)
Конструкционная скорость — 160 км/ч
Служебная масса — не более 135 т
Осевая формула — 30-30
Трансмиссия — электрическая, переменно-постоянного тока, с поосным регулированием силы тяги
Тормоз — электродинамический, электропневматический прямодействующий и ручной (стояночный)
Касательная сила тяги — 167 кН (17 тс)
Диаметр колеса по кругу катания — 1050 мм
Минимальный радиус проходимой кривой — 125 м
Длина по осям автосцепки — 20350 мм
Высота от головки рельса по каркасу крыши — 4580 мм
Номинальная мощность, отдаваемая на энергоснабжение поезда — 600 кВт
Предназначение — вождение пассажирских поездов в различных климатических условиях
[править]
Оборудование

Внешний вид

Всё силовое и вспомогательное оборудование тепловоза скомпоновано в лёгком несущем кузове. Съёмные секции крыши позволяют свободно производить монтаж и демонтаж основного силового оборудования. Кабина тепло- и шумоизолирована, оборудована кондиционером, унифицированным пультом управления с отображением информации на ЖК-дисплее. Лобовые окна кабины выполнены из высокопрочного электрообогреваемого стекла. На тепловозе применена микропроцессорная система управления, контроля и технической диагностики.
[править]
Силовая установка

Дизель-агрегатная установка состоит из усовершенствованного четырёхтактного дизеля 5Д49 с газотурбинным наддувом и тягового агрегата переменного тока, соединённых пластинчатой муфтой, а также стартёра-генератора, установленного на тяговом агрегате.

Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе.

Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 600 кВт на номинальном режиме. Кроме того, он подаёт питание на возбуждение тягового генератора и приводов бесколлекторных электродвигателей вспомогательных механизмов.

Система очистки воздуха, поступающего в дизель — двухступенчатая, с использованием в первой ступени прямоточных циклонов.

Система охлаждения дизеля двухконтурная. В одном контуре охлаждается вода дизеля, а в другом вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух (в теплообменных аппаратах). Охлаждение воды обеих контуров осуществляется воздухом в полуторных радиаторных секциях холодильной камеры, имеющей три мотор-вентилятора. В контуре охлаждения воды дизеля используются радиаторные секции половинной глубины, а в контуре охлаждения воды второго контура используются радиаторные секции полной глубины. Мотор-вентиляторы холодильной камеры оборудованы системой плавного регулирования их производительности.

Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трёхосных тележек с индивидуальным приводом колёсных пар и опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей и упругой муфтой. Конструкция тележки предусматривает одностороннее расположение тяговых двигателей, что позволяет увеличить коэффициент использования сцепного веса. Упругое двухступенчатое индивидуальное рессорное подвешивание обеспечивает плавный ход тепловоза.

Категория: Мои статьи | Добавил: ДИЗЕЛЬ (22.02.2010)
Просмотров: 1621 | Теги: тепловоз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]